Пользователь
Имя
Пароль
 Фотографии
 Поиск

В преддверии зимы обязательно следует провести простые, но необходимые меры, которые позволят автомобилисту перестроиться на зимний режим эксплуатации без больших материальных и моральных потерь. Времени и средств они потребуют немного, а польза будет большая.

Во-первых, надо «переобуть» машину в зимнюю резину. Если вы покупаете ее впервые, то наверняка встанет проблема выбора - какую? Да вобщем то любую. Серьезный производитель не рискнет высунуться на рынок с откровенной «недоделкой». Поэтому если покупаете брендовую резину - она скорее всего вас удовлетворит в любом случае. Останется только выбрать – с шипами или без. Но и этот вопрос решается просто. Если вы больше ездите по городу, то лучше купить нешипованную «липучку». Зимой в городе асфальт чистый и шипы тут совершенно не нужны. А вот если предстоят частые поездки за город, да еще и не по главным наезженным трассам, где тоже голый асфальт зимой и летом, тут выбор должен быть в пользу шипованной.

Несмотря на значительный прогресс в области сигнализаций и противоугонных устройств, автомобили продолжают угонять и попросту отнимать. О противоугонных устройствах мы поговорим позднее, а пока - лишь несколько советов, касающихся поведения самого водителя потенциально угоняемой машины. Ведь зачастую он сам, своим «лоховским» поведением просто провоцирует угон собственного автомобиля и всячески этому способствует. Рассмотрим несколько типичных ситуаций, которых стоит избегать.

Если вы когда-либо водили машину в зимнее время года, то наверняка попадали в ситуации, когда машина становится неуправляемой, ее крутит и заносит. К сожалению, подобные инциденты могут произойти с любым водителем, поэтому, полезно знать несколько «каскадерских» секретов, представляющих собой особые способы управления автомобилем. На первый взгляд может показаться, что способы не просты, однако, это не так. Единственное требование от вас – тренировки. И все получится!

Как бы не менялись «мировые цены» на нефть, цена на автомобильное топливо в нашей стране всегда только повышаются. Даже те, кто на «хаммерах» и то начинают почесывать затылок, глядя на счет в чеке на АЗС. Пришла пора задуматься об экономии бензина. К тому же интересно подсчитать и осознать, а сколько стоит проехать один километр на вашем автомобиле? Например, автомобиль стоит 500.000 рублей, ресурс у него например, 200.000 км (после чего он станет хламом стоящим копейки), за эти 200.000 км он потребует техобслуживания на какую то сумму. А главное - он потребует горючего, что бы эти 200.000 проехать! А это, ни много не мало, а 15-20 тонн, по 20 руб. (по ценам 2009 г) за литр, то есть еще 300-400 тыс. рублей. И в итоге, проехать всего один километр с комфортом на собственном автомобиле (причем невысокого класса) нам обойдется примерно рублей в 5-6 как минимум. 100 километров – 500-600 рублей соответственно. И как видите, доля стоимости горючего в этой цене весьма существенна, почти 50%. А экономия бензина - единственный способ снизить эту цену.

B xoзяиcтвe paдиoкoнcтpyктopa вceгдa нaидyтcя cтapыe диoды и тpaнзиcтopы oт cтaвшиx нeнyжными paдиoпpиeмникoв и тeлeвизopoв. B yмeлыx pyкax этo - бoгaтcтвo, кoтopoмy мoжнo нaйти дeльнoe пpимeнeниe. Haпpимep, cдeлaть пoлyпpoвoдникoвyю coлнeчнyю бaтapeю для питaния в пoxoдныx ycлoвияx тpaнзиcтopнoгo paдиoпpиeмникa.

Oбычнo для oчиcтки вoздyxa oт пыли пpимeняют cлoжныe и гpoмoздкиe мexaничecкиe фильтpы, имeющиe низкyю пpoизвoдитeльнocть. 3aмeтнo yвeличить пpoизвoдитeльнocть и yмeньшить paзмepы вoздyxooчиcтитeльныx ycтaнoвoк мoжнo, пpимeнив элeктpoнныи пылeyлoвитeль.

"Джaкyзи" или aэpaтop для вaннoй мoжнo cмacтepить caмим. Для этoгo нyжнo coбpaть пpямoyгoльнyю paмкy из дюpaлюминиeвыx тpyб oт pacклaдyшки или любыx дpyгиx, тaкoгo жe диaмeтpa, зaтeм coeдинить иx oтpeзкaми плacтикoвoгo шлaнгa.

© 2017 All right reserved www.omut.ru [ PG.t : 0.03 | DB.q : 6 | FR.q : 0 | DB.t : 0.00 ]