Пользователь
Имя
Пароль
 Фотографии
 Поиск

Наиболее часто встречаемые ошибки при самостоятельной оптимизации сайта

Наиболее часто встречаемые ошибки при самостоятельной оптимизации сайта:
 
Регистрируемая в поисковой системе страница должна содержать ссылки на другие страницы сайта. В противном случае она будет единственным, что проиндексирует поисковая машина.

Не подавайте на регистрацию не полностью готовых страниц сайта. Робот, пришедший на пустую страницу вернется очень не скоро и придется ждать следующей индексации

При использовании механизма переадресации, регистрировать в поисковых системах необходимо реальный адрес. Машина все равно будет выдавать ссылки именно на него, а не на redirect.

Если поисковая машина не понимает переадресацию, то ресурс останется не проиндексированным.

Не стоит плодить копии страницы под разными именами, релевантности сайту это не добавит, а на санкции от поисковой машины нарваться можно.

Неправильное написание букв национальных алфавитов - вместо русской "С" (эс) английская "С" (це).

Грамматические ошибки и примкнувшие к ним опечатки. Используйте редакторы с проверкой правописания.

Не используйте слова через п р о б е л. Слова, написанные таким образом (п р и м е р) - поисковая машина воспримет как группу несвязанных символов. Если требуется установить большое расстояние между буквами - используйте таблицы стилей CSS (напр.: letter-spacing: 10px; )

Большое количество индексируемых страниц, не содержащих ключевой информации, снижает релевантность сайта и увеличивает время его индексации.

Не стоит создавать несколько страниц настроенных на одинаковый набор ключевых слов. Используйте синонимы или слова близкие по смыслу. Люди при поиске могут набирать фразы по-разному.

Использование для выделения тега FONT. Этот тег не увеличивает релевантность выделяемых слов. Используйте, когда это возможно, теги h1 - h4 или strong (не забудь заключть эти тэги в .

Использование в заголовке (тег TITLE) посторонней информации: название сайта на всех языках мира, его URL, самые популярные в Сети слова, не имеющие отношения к сайту (кстати, это может квалифицироваться как спам), пара десятков восклицательных знаков. Выводите в заголовок ключевую важную информацию. Например, в сайтах на системе Сайт-Менеджер это происходит автоматически.

Использование в META-теге KEYWORDS слов не только не встречающихся в тексте, но и не имеющих к нему никакого отношения. Такие страницы могут считаться спамом.

Использование тегов DESCRIPTION и/или TITLE как еще одного тега KEYWORDS (бессмысленный набор ключевых слов)

Каждая страница должна иметь индивидуальный тег TITLE, а, в идеале, и KEYWORDS + DESCRIPTION.

Используйте на сайте дружественную адресацию, типа http://site-manager.ru/about/ или http://site-manager.ru/tariff/ . Для этого создавайте разделы сайта в реальных (ручной способ) или виртуальных (автоматический) папках. Например, на сайтах, построенных на системе Сайт-Менеджер это происходит автоматически.
23.09.06  21:49 Просмотров: 1794 Печать
© 2014 All right reserved www.omut.ru [ PG.t : 0.13 | DB.q : 8 | FR.q : 0 | DB.t : 0.00 ]